понедельник, 14 февраля 2011 г.

Давайте познакомимся


Хочу сразу сказать, что мои успехи в фриране невелики, можно сказать, что я любитель. Тем не менее я посмотрел реально много видео, прочитал не мало статей, общался, наблюдал за многими людьми в фриране,  паркуре, называйте как хотите. Когда я начинал заниматься понятие паркур было конкретным. Под паркуром тогда понимали то, что например, вы можете наблюдать в фильме "13 район" , или просто в роликах Дэвида Белля. Кстати насчёт Белля. Очень смешно читать, как его называют основателем паркура, я не знаю как он сам к этому относится... Заслуга Белля в том, что он, вместе с Ямакаси показал паркур общественности, и вобщем показал не плохо.
К слову сказать, я тоже стал заниматься после просмотра Ямакаси. Не суди строго, но мне тогда было меньше чем 14.
Уровень паркура сейчас, невероятно высок, по сравнению с паркуром 3 года назад, например. Хотя... Здесь нужно внести уточнение. Паркур - это преодоление препятствий, это когда ты передвигаешься по городу не так, как все. Развитие паркура по этому определению не могло долго идти, очень быстро под паркуром стали понимать что-то наподобие акрострита...или не знаю даже, что сейчас понимают под паркуром. Я устал писать. В следующем посте я приведу вам примеры "тру паркура" и паркура современного.

2 комментария: